ЭКО ТУСТ Северо-Запад - Начало
НачалоПоискКарта сайта



2008, Май

2008, Апрель

2008, Март

2008, Февраль

2008, Январь

2007, Декабрь

2007, Ноябрь

2007, Июль

2007, Июнь

2007, Май

2007, Март

2007, Январь

2006, Декабрь

2006, Ноябрь

2006, Октябрь


Центральный холод
Хотите иметь более высокий кпд и надежность оборудования? Можно еще и сэкономить: на монтаже трубопроводов, обслуживании и энергозатратах.

Для этого разнообразные конденсаторы и компрессоры заменяются на единое центральное холодоснабжение или центральный холод магазина или склада.


Оборудование Helkama
Торговая марка Helkama, основанная в 1905 году финским предпринимателем Хейкки Й. Хелманном, является старейшим брэндом в сфере производства коммерческого и бытового холодильного оборудования.

Оборудование Helkama отвечает требованиям самых взыскательных покупателей во всем мире.



Аналитика


2008, Январь


Обзоры составлены по материалам периодических изданий и Интернета


ВСТРОЕННЫЙ «ХОЛОД» СОВЕРШЕНСТВУЕТСЯ

По материалам статьи в журнале "Торговое оборудование. Лучший выбор"


В крупных магазинах, супер- и гипермаркетах устанавливается, как правило, холодильное оборудование с выносным агрегатом. Но в небольших магазинах его установка нерентабельна или же невозможна по техническим причинам. В этом случае незаменимы холодильные витрины со встроенным агрегатом.

Холодильные витрины со встроенным агрегатом можно разделить на три основных типа, отличающиеся температурным режимом: среднетемпературные 0...+8°С, мульти-температурные -6...+6°С и низкотемпературные -6...-20°С.

Среднетемпературные витрины, в свою очередь, делятся на два подвида - гастрономические и кондитерские. В кондитерских витринах имеются выдвижные поддоны для удобства выкладки, а также 2-3 полки. В гастрономических - предусмотрен накопитель для временного хранения дневного запаса, в некоторых моделях есть дополнительные полки. Мультитемпературные витрины практически не отличаются от гастрономических. В низкотемпературных витринах из-за конструктивной особенности (углубленной ванны) отсутствует накопитель.

Витрины практически всех поставщиков имеют близкие по значению типоразмеры холодильного оборудования. Длина - 1.3 м, 1.5 м, 2.0 м, 2.5 м при ширине 0.8 м и 1.2 м. Основной отличительной особенностью витрин конкретного производителя является, прежде всего, дизайн. Это изгиб стекла, конструкция молдинга, дополнительные полки, ширина столешницы. Витрины большинства серьезных производителей предусматривают возможность их соединения в линию

Основные изменения, коснувшиеся сегмента рынка холодильного оборудования со встроенным агрегатом, - это несомненное улучшение качества российскими производителями, усовершенствование дизайна, применение импортных комплектующих, значительное расширение линейки производимого оборудования. В последние два года на рынке появилось много российских производителей, качество оборудования которых мало уступает оборудованию импортного производства. При этом витрины отечественного производства значительно уступают в цене зарубежным аналогам.

Среди производителей отечественного холодильного оборудования можно выделить такие, как "IGLOО-Спутник", "Kifato", "Cryspi", "Ариада", "Brandford", "Golfstream" и другие.

Из импортных поставщиков на российском рынке наиболее востребованы такие марки, как ARNEG (Италия), LINDE (Германия), CARRIER (Швеция), PASTORCALT (Словения), хотя эти производители сегодня в большей степени специализируются на оборудовании для выносного холодоснабжения. Продолжают быть востребованы, хотя и меньше, чем несколько лет назад, польские производители, такие, как IGLOO, JBG, COLD.

Для российских производителей ценовая категория витрин эконом-класса составляет от 500 до 600 евро, бизнес-класса - от 650 до 1200 евро, класса люкс - от 1250. Зарубежные производители на аналогичное оборудование предлагают цены на 20-30% выше.

Следует напомнить, что при выборе холодильного оборудования необходимо четко понимать, какой температурный режим и размеры витрин необходимы для конкретного товара. Для этого покупатель должен четко представлять себе ассортимент товара в своем магазине, его зонирование в торговом зале. Немаловажно также убедиться в том, что выбранное вами оборудование можно беспрепятственно внести в торговый зал.

Для того, чтобы избежать возможных ошибок, рекомендуется при создании собственного магазина прислушиваться к советам специалистов, которые есть сегодня в любой серьезной компании, продающей холодильное оборудование. Не стоит забывать, что это оборудование относится к категории обслуживаемого, поэтому необходимо заключить договор с лицензированной фирмой, имеющей право это оборудование обслуживать. Действительно, на рынке работает большое количество производителей, как российских, так и зарубежных, в последнее время в нашей стране организуются сборочные и лицензионные производства, использующие качественные импортные комплектующие. В то же, время принять правильное решение не всегда легко, ведь оснащая оборудованием свой магазин, ресторан, пищевое производство сегодня, предприниматель закладывает основу успешности бизнеса на ближайшие 8-10 лет. Именно столько должен служить современный качественный продукт.

При выборе марки оборудования рекомендуется обращать внимание на ряд характеристик. В первую очередь имеет смысл поинтересоваться историей предприятия и его репутацией, тем, как долго оно работает в данной сфере. Не менее важны и технические характеристики оборудования. Выбирая холодильный шкаф, необходимо обратить внимание на холодопроизводительность компрессора и его марку, энергопотребление, допустимую нагрузку продукта на полки и то, как быстро продукт охлаждается до нужной температуры. Важны технологии и материалы, из которых продукция изготовлена.

Есть холодильные шкафы, спроектированные по стандарту "Гастроном", что позволяет в течение двух минут, не используя никаких инструментов, заменить полки на специальные гастрономические емкости или поместить в шкаф гастрономическую тележку. Хорошо, если шкаф имеет цельнозаливной корпус, который в отличие от сборных обеспечивает стабильность температурного режима и прочность.

Существенным аргументом при выборе производителя является наличие у последнего собственной испытательной базы, поскольку разработка качественного оборудования не может основываться только на расчетах. Например, большинство холодильных шкафов, как импортных, так и отечественных, заявляет свой температурный режим при температуре окружающей среды +25…+32°С, что не всегда достигается на практике.

В заключение хочется подчеркнуть, что общение производителя и покупателя не заканчивается в момент сделки, стоит обратить внимание на гарантии и сервисное обслуживание.



2008, Февраль  |  2008, Январь  |  2007, Декабрь

  23(122132)    ©1905-2019 ЭКО ТУСТ Северо-Запад