ЭКО ТУСТ Северо-Запад - Начало
НачалоПоискКарта сайта



2008, Май

2008, Апрель

2008, Март

2008, Февраль

2008, Январь

2007, Декабрь

2007, Ноябрь

2007, Июль

2007, Июнь

2007, Май

2007, Март

2007, Январь

2006, Декабрь

2006, Ноябрь

2006, Октябрь


Оборудование Helkama
Торговая марка Helkama, основанная в 1905 году финским предпринимателем Хейкки Й. Хелманном, является старейшим брэндом в сфере производства коммерческого и бытового холодильного оборудования.

Оборудование Helkama отвечает требованиям самых взыскательных покупателей во всем мире.


Восстановленное оборудование
Отличие восстановленного оборудования от б/у в том, что при перемещении от одного владельца к другому его не просто помыли с мылом, но еще и провели тестирование агрегата, заменили то, что требуется на новое и дали гарантию на год.

Есть разница, не правда ли?



Аналитика


2007, Март


Обзоры составлены по материалам периодических изданий и Интернета


МОРОЗИЛЬНЫЕ ЛАРИ: ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА

По материалам статьи в журнале «Торговое оборудование»


1. Основные рекомендации по выбору брэнда производителя

Напомним, что сегодня на рынке Петербурга представлено не менее десятка брэндов этого оборудования, большинство из них - датские (Caravell, Derby, Elcold, Vestfrost), помимо этого предлагается турецкое оборудование UGUR, австрийские лари Liebherr. Российская продукция представлена двумя брэндами Italfrost и "Снеж".

  • Я бы посоветовал покупателям ларей останавливаться на известных европейских брэндах, - советует Илья Неводник, коммерческий директор компании "Торговый Мир", - хотя в последнее время российские производители также заметно улучшили качество своей продукции, о чем мы можем судить по опыту работы с ларями Italfrost, произведенными на Заводе профессионального оборудования (Москва) Конечно, ларь является не самым сложным с технической точки зрения оборудованием, и все же на начальном этапе этой технике не избежать "детских болезней". Если же брэнд уже присутствует на рынке определенный период времени и занял свою нишу, можно быть уверенным, что проблемы, связанные с отработкой процесса производства на заводе, устранены.

  • Мы советуем при выборе производителя ларей поинтересоваться, как давно компания присутствует на рынке, каковы объемы ее производства и, наконец, узнать ее долю на внутреннем рынке и в Европе, - отмечает Евгений Драчев, исполнительный директор компании "Бекар СПб". - Например, завод-производитель UGUR (Турция), на который сделала ставку наша компания, существует с 1956 года и занимает сегодня 80% внутреннего рынка холодильных ларей и шкафов. Мощности предприятия позволяют производить 2000 ларей в сутки, что говорит об оперативности выполнения срочного заказа.

2. На какие технические характеристики предлагаемого поставщиком оборудования нужно обращать внимание?

  • Поскольку ларям уготована несладкая жизнь - частые транспортировки, работа на улице - я бы посоветовал акцентировать внимание на механической прочности изделия, - говорит Илья Неводник - Оптимальный вариант - отсутствие пластиковых деталей в конструкции изделия, которые имеют обыкновение быстро ломаться. Другой аспект - прочность направляющих, в которых перемещаются стекла.

    Имеет значение и прочность конструкции замка. Так, например, датский производитель CARAVELL делает полностью металлическую начинку замка, что обеспечивает более высокую гарантию защиты оборудования от краж.

  • Можно поинтересоваться у поставщика техники, какой компрессор стоит на интересующей вас модели, - говорит Андрей Милоченко, директор компании Vestfrost (Санкт-Петербург) - Например, датский производитель Vestfrost не так давно отказался от использования немецких компрессоров Danfoss в пользу японской продукции Matsushita. Тестовые исследования показали, что лари с японскими компрессорами в варианте "тропик" не нуждаются в вентиляторе, соответственно, компания получила возможность удешевить предлагаемое оборудование.

  • Обратите внимание, применяет ли выбранный производитель технологии, которые позволяют продлить срок службы оборудования, - говорит Евгений Драчев - Например, при производстве турецких ларей UGUR металлическому листу сначала придают форму и только потом производят его окраску. Это дает гарантию, что на местах сгиба не возникнут царапины и сколы.

    Небольшая, но немаловажная деталь - особенности колесиков Большой диаметр позволит продавцу перемещать оборудование без особого труда, а усиленная конструкция гарантирует их надежность.

    Еще один важный нюанс касается используемого фреона. Так, продукция многих производителей работает на хладагенте R134A, который оптимален для среднетемпературного оборудования, но меньше подходит для морозильного. Другой фреон - R404А - изначально создавался как морозильный и позволяет быстрее понижать температуру в охлаждаемом пространстве. Отсюда следуют такие преимущества, как экономичное потребление электроэнергии и более длительный период эксплуатации компрессора.

3. Выбор климатического класса

  • Представленная на рынке продукция относится к одному из трех климатических классов третий допускает эксплуатацию при температуре воздуха до +25°С, четвертый - до +32…+34°С, а пятый, так называемый "тропик", - до +40°С, - рассказывает Андрей Милоченко - Мы сегодня поставляем в Россию исключительно лари модификации "тропик" Это связано с тем, что часть продукции направляется в южные регионы с более жарким климатом, где необходим дополнительный запас прочности. Один наш краснодарский клиент решил протестировать стойкость оборудования "тропик" и установил лари в городском аквапарке Оборудование отработало под открытым солнцем целый месяц при высокой влажности и среднесуточной температуре +28°С, ни разу не дав сбоя. Думаю, что техникой третьего климатического класса в таких условиях даже не стоит рисковать.

  • По опыту наших клиентов, возможностей техники четвертого климатического класса вполне хватает для работы в условиях петербургской торговли, независимо от того, стоит ларь в помещении или на улице, - высказывает другую точку зрения Илья Неводник - Даже в летнее время температура воздуха редко поднимается выше 25°С, а значит, дополнительные вложения в модель "тропик" не вполне оправданы. Особенно если оборудование эксплуатируется без грубых нарушений

4. Как адаптируются лари к российским условиям эксплуатации?

  • Естественно, производители ларей стараются прислушиваться к мнению пользователей техники, и если критика обоснована, стараются внести необходимые изменения в модель, - говорит Андрей Милоченко - Так, например, датский завод, с которым мы работаем, начал ставить на лари пластиковые уголки. Наши клиенты, получившие обновленный вариант, жаловались - пластик тонкий, быстро лопается. Ответная реакция на наши претензии последовала быстро: производитель улучшил качество пластика и увеличил его толщину. В результате в дальнейшем подобных замечаний уже не поступало.

5. Сколько времени составляют сроки поставки оборудования?

  • К сезону мы стараемся завезти на склад большую партию ларей, чтобы иметь возможность реализовать заказ до 100-150 ларей на протяжении нескольких дней, -говорит Илья Неводник - Если заказчика интересует какая-то особая модель, не включенная в складскую программу, или брэндирование на заводе, поставка партии займет около полутора месяцев. Партии до 50 штук мы обычно поставляем с местного склада, - говорит Андрей Милоченко - Этот процесс занимает всего 2-3 дня. Заказ более 100 ларей везем из Дании, на что уходит около 2 недель. В случае с брэндированием удается уложиться в 6-8 недель, причем значительная часть времени уходит на изготовление заказчиком оригинал-макета.

6. Какая модель сегодня является лидером продаж?

  • Самый ходовой вариант - модель объемом 400 литров с наклонным гнутым стеклом, - говорит Евгении Драчев. Этот вариант несколько дороже аналога с прямым стеклом, но заказчики понимают, что эффективность продаж из такого оборудования выше, а значит, дополнительные расходы быстро окупятся.

  • В нашем случае лидером продаж является продукция датского производителя CARAVELL, а именно лари объемом 300-400 литров, - говорит Илья Неводник - Причем интерес одинаково высокий как к модификации с гнутым стеклом, так и к варианту с прямым.

Юлия Яковлева


2007, Май  |  2007, Март  |  2007, Январь

  48(124964)    ©1905-2019 ЭКО ТУСТ Северо-Запад