ЭКО ТУСТ Северо-Запад - Начало
НачалоПоискКарта сайта



2008, Май

2008, Апрель

2008, Март

2008, Февраль

2008, Январь

2007, Декабрь

2007, Ноябрь

2007, Июль

2007, Июнь

2007, Май

2007, Март

2007, Январь

2006, Декабрь

2006, Ноябрь

2006, Октябрь


Сервис и ремонт
Коллектив сертифицированных специалистов компании:

Производит монтаж холодильной техники с последующим гарантийным и послегарантийным обслуживанием.

Производит сервисное обслуживание холодильного оборудования.


Центральный холод
Хотите иметь более высокий кпд и надежность оборудования? Можно еще и сэкономить: на монтаже трубопроводов, обслуживании и энергозатратах.

Для этого разнообразные конденсаторы и компрессоры заменяются на единое центральное холодоснабжение или центральный холод магазина или склада.



Аналитика


2007, Январь


Обзоры составлены по материалам периодических изданий и Интернета


ЭКОНОМИЧНЫЙ «ХОЛОД» ИЗ ЕВРОПЫ

По материалам статьи в журнале «Торговое оборудование»


Если владелец единичного магазина или сети розничных предприятий при определении поставщика "холода" следует только такому критерию, как качество, безусловно, его выбор остановится на технике под брэндом одного из ведущих европейских производителей. Когда главенство берет фактор цены, более привлекательным выглядит оснащение оборудованием производителей России и стран СНГ, несколько уступающим по качественным характеристикам зарубежным аналогам. С некоторых пор на российском рынке появился еще и третий вариант, который специалисты без преувеличения называют "золотой серединой". Речь идет о восстановленном "холоде" европейского класса.

Один из наиболее крупных сетевых игроков российского рынка, работающих с восстановленным холодильным оборудованием, - группа компаний "Виктория". На сегодняшний день компания развивает три формата: супермаркеты "Виктория", дискаунтеры "Дешево" и магазины у дома "Квартал". Последние кстати, уже прочно заняли свое место в структуре петербургской розницы. Мы беседуем с начальником службы технологии торговли группы компаний "Виктория" (Санкт-Петербург) Сергеем Ивановым.

Сергей Зотикович, расскажите о формате магазинов 'Квартал".

  • Сеть магазинов "Квартал", которую наша компания развивает в Петербурге на протяжении последних 1,5 лет, сегодня включает 14 магазинов формата "мини-маркет". Это небольшие магазины самообслуживания, расположенные в жилых кварталах и сориентированные на обслуживание людей, проживающих в этих микрорайонах. Опыт работы нашей компании показывает, что россияне предпочитают приобретать товары повседневной необходимости именно в мини-маркете, поскольку ассортимент дискаунтеров, также расположенных на расстоянии 5-10-минутной доступности, зачастую не обеспечивает их потребности. Площади наших магазинов составляют от 400 до 800 кв. метров, ассортимент - 6-7 тысяч наименований.

Почему компания сделала ставку на технику, бывшую в употреблении?

  • Термин "бывшее в употреблении" в данном случае не вполне корректен. Он сразу вызывает ассоциации с поцарапанными полками стеллажей, перегоревшими лампами, засоренными испарителями. Если говорить о магазинах "Квартал", они оснащены восстановленной холодильной мебелью, то есть техникой, которая визуально почти неотличима от нового оборудования. Она проходит полную техническую предпродажную подготовку на производстве компании "Балтик Мастер", перекрашивается под наш фирменный стиль и поставляется в магазины сети "Квартал" со сроком гарантии 12 месяцев, как и на новое оборудование.
         Нужно учитывать, что развитие холодильной техники в Европе идет очень быстрыми темпами, и зарубежные сети, чтобы не отставать от конкурентов, меняют холодильное оборудование задолго до того, как оно выработает свой ресурс. Мне кажется, приобретение восстановленного "холода" можно сравнить с покупкой мягкой мебели после перетяжки.

Какие требования вы предъявляете поставщику восстановленной холодильной техники?

  • Главное требование - это ограниченные сроки поставки. У нас они составляют 2 недели. Замечу, что для того, чтобы привезти в Россию новое зарубежное оборудование, требуется 45-50 дней. Таким образом, ни один из поставщиков новой техники не смог бы нам обеспечить сегодняшние темпы развития сети. Второе условие касается минимизации марок оборудования, что гарантирует нам стилевое единообразие. Так, на сегодняшний день практически все поставляемое оборудование - техника немецкого производителя LINDE.

Сергей Зотикович, а возраст оборудования для вас имеет значение?

  • Нет. Поскольку гарантийное и постгарантийное обслуживание ложится на компанию-поставщика, этот вопрос должен волновать в большей мере их, нежели нас как пользователя. Но, говоря о надежности работы холодильной техники, нужно подчеркнуть, что в наших магазинах работает централизованная система холодоснабжения, в основе которой новые компрессоры Bitzer или Сореlаnd. В магазинах также используются отдельные позиции со встроенными агрегатами (кондитерские и овощные стеллажи). В этом случае старые, отработавшие срок компрессоры заменяются на новые.

Вы объединяете в одном проекте и новое оборудование, и восстановленный "холод"?

  • На рынке восстановленного "холода" мы приобретаем охлаждаемые стеллажи и морозильные боннеты. Традиционные витрины, которые являются лицом магазина, берем новые - той же марки. Что касается шкафов и ларей, пользуемся тем оборудованием, которое нам предоставляют поставщики замороженных полуфабрикатов, мороженого и напитков. Остальное торговое оборудование (неохлаждаемые стеллажи, кассовая мебель и т. д.) приобретается новым.

Насколько восстановленный "холод" надежен в эксплуатации? Часто ли приходится вызывать "скорую помощь"?

  • Да, иногда приходится вызывать технических специалистов. Последний раз по вине персонала фреонопровод был поврежден покупательской тележкой. До этого поводом к обращению стало аварийное отключение электричества и вследствие этого разрегулировка системы холодоснабжения. Но это нормальные рабочие ситуации, которые с той же вероятностью могут происходить и в магазинах, работающих на новом европейском оборудовании. Специфических отказов, связанных с износом оборудования, у нас не бывает.

Юлия Яковлева


2007, Март  |  2007, Январь  |  2006, Декабрь

  54(124970)    ©1905-2019 ЭКО ТУСТ Северо-Запад