ЭКО ТУСТ Северо-Запад - Начало
НачалоПоискКарта сайта



2008, Май

2008, Апрель

2008, Март

2008, Февраль

2008, Январь

2007, Декабрь

2007, Ноябрь

2007, Июль

2007, Июнь

2007, Май

2007, Март

2007, Январь

2006, Декабрь

2006, Ноябрь

2006, Октябрь


Восстановленное оборудование
Отличие восстановленного оборудования от б/у в том, что при перемещении от одного владельца к другому его не просто помыли с мылом, но еще и провели тестирование агрегата, заменили то, что требуется на новое и дали гарантию на год.

Есть разница, не правда ли?


Реконструкция объектов
Вы столкнулись с необходимостью адаптации существующего помещения под холодильную камеру?

Предлагаем комплексные решения по обеспечению необходимой теплоизоляции производственных помещений с применением современных теплоизоляционных материалов, отвечающих всем требованиям надзирающих органов.



Аналитика


2006, Ноябрь


Обзоры составлены по материалам периодических изданий и Интернета


КАМЕРА И ВИТРИНА: ДВА В ОДНОМ

Статья перепечатана из журнала “Холодильный бизнес”


На российском рынке быстро укрепляет позиции новый товар – открывающиеся стеклянные фронты для средне- и низкотемпературных холодильных камер. Правда, в составе торгового холодильного оборудования полной заводской готовности отдельные стеклянные двери и стеклянные фронты применяются давно. Причём, как для положительных, так и для отрицательных температур. Самый простой и общеизвестный пример – обычные демонстрационные (презентационные) шкафы с прозрачной дверью. Менее известны так называемые вертикальные витрины с большим количеством отдельных дверей, каждая ведёт к своей товарной группе. Но и они уже встречаются в столичных магазинах (рис.1). Такие решения также существуют и для положительных, и для отрицательных температур, а, кроме этого, в комбинации.

Рис.1.


В чем же эффективность применения стеклянных фронтов для холодильных камер?

Рис.2. Во-первых, они позволяют использовать торговые помещения с максимальной эффективностью. Особенно это актуально для тех случаев, когда речь идёт о «дизайнерских» интерьерах или о реконструкции старых помещений. При этом в ходе проектирования нередко приходится сталкиваться с полным отсутствием прямых углов (рис.2).

Во-вторых, при использовании фронтов не нужно отдельно ставить холодильные камеры для хранения товарного запаса и отдельно – демонстрационные витрины. В данном случае камера одновременно служит и для хранения, и для демонстрации товара – как говорится «два в одном». При этом существенно упрощается утомительная процедура пополнения выкладки в витрине: товар с паллеты, находящейся в камере, просто выставляется на специальный гравитационный стеллаж.

В-третьих, стоимость такой «продвинутой» камеры оказывается, естественно, ниже, чем набор «камера + витрина».

В-четвёртых, стеклянный фронт можно подобрать с любым количеством и размерами дверей – главное, чтобы товар можно было показать максимально эффективно. При этом количество отсеков самой камеры может быть существенно меньше, чем количество дверей. По сути, оно должно соответствовать тому перечню товарных групп, которые необходимо хранить отдельно - как по температурному режиму, так и по совместимости (рис.3).

Рис.3.


На Западе такие решения используются уже достаточно давно и успешно. Именно поэтому дочерние структуры западных кампаний в России также активно берут их на вооружение. Так, подобные холодильные камеры-витрины можно увидеть, например, во всех гипермаркетах торговой сети «МЕТРО», на автозаправочных комплексах «ВР» и «ТНК», в некоторых модных магазинах цветов. Однако о массовом их применении говорить пока не приходится. И на то есть ряд причин.

Во-первых, потенциальные потребители ещё недостаточно осведомлены о возможностях оборудования типа «камера + витрина» – это вопрос чисто информационный и данная заметка призвана как раз изменить это положение к лучшему.

Не способствует массовому внедрению интересного для российских торговых предприятий новшество и то, что у них довольно часто отсутствует практика среднесрочного, а тем более, долгосрочного планирования. Достаточно традиционно выглядит схема, при которой решение о добавлении торговой группы принимается уже после того, как торговая точка спланирована или даже открыта. Так появляется презентационный шкаф, потом ещё один, потом ларь и т.д.

В-третьих, в России ещё недостаточно развит рынок быстрозамороженных продуктов и полуфабрикатов, для которых такие решения идеальны.

Правда, прогноз в отношении этих факторов, мешающих широкому использованию новшества, благоприятен, что позволяет производителям подобного оборудования с оптимизмом смотреть на российский рынок. Одним из наиболее значимых игроков на этом рынке является хорошо зарекомендовавшая себя в Европе торговая марка CISA PLAST одноименного производителя. Эта фирма сейчас является поставщиком полного спектра стеклянных средне- и низкотемпературных дверей, стеклянных фронтов, а также уплотнителей, профилей и боковин для всех ведущих производителей торгового холодильного оборудования юга Европы.

Наиболее очевидными местами возможного применения холодильных камер со стеклянными фронтами нам представляются следующие:
  • небольшие магазины, где ощущается дефицит места и есть острая потребность объединить функции хранения и демонстрации товара в единый модуль;
  • мелкооптовые магазины и демонстрационные залы крупных оптовиков или производителей замороженных продуктов и мороженого;
  • крупные торговые центры с большим ассортиментом и большой проходимостью товара, для которых вопрос постоянного пополнения выкладки стоит очень остро.




2006, Декабрь  |  2006, Ноябрь  |  2006, Октябрь

  70(124986)    ©1905-2019 ЭКО ТУСТ Северо-Запад